Мы не продаем курсы в записи, только live-общение и практика с ментором
От 2 до 6 проектов
В портфолио по окончании курса + диплом на английском языке
Высокий рейтинг
4,9 / 5 средний рейтинг от наших выпускников, довольных обучением
Поиск работы
Активная помощь в поиске первой работы как в СНГ, так и в ЕС
Кем ты станешь
Unity - это современный и мощный игровой движок, позволяющий делать игры любого уровня.
Unity-разработчик создаёт игры и приложения почти под все игровые платформы. На курсе тебя ждет не только изучение движка Unity, но и языка программирования C# с нуля. К тому же ты научишься создавать игры от стадии идеи до загрузки в Google Play/AppStore, используя данные инструменты и возможности.
Процесс дистанционного обучения
Прямая трансляция в ZOOM
В 19:00 в дни занятий подключаетесь по ссылке в онлайн-комнату, где будет проходить занятие. Вы можете задавать вопросы , показывать свой экран и общаться в чате с преподавателем. Все как на обычном занятии.
Домашние задания
Обязательные домашние задания, чтобы закрепить полученные знания на практике. По всем выполненным заданиям преподаватель дает подробную обратную связь.
Запись занятия и материалы
После каждого занятия вы будете получать запись урока, чтобы в любой момент времени освежить его в памяти и пересмотреть важные моменты.
Живое общение
Преподаватель курса, другие студенты и менеджеры школы всегда доступны онлайн в общем чате и готовы оперативно помочь с возникшими вопросами.
Дипломный проект
Дипломный проект в конце обучения, который вы сможете включить в резюме.
Твой результат в конце курса
1
Изучишь язык программирования C# и движок Unity
2
Научишься проектировать и создавать игры
3
Освоишь работу с анимациями, звуками и визуальными эффектами в Unity
4
Сможешь выстраивать архитектуру приложений
5
Разработаешь 9 игровых проектов в наиболее популярных и востребованных на рынке жанрах
6
Получишь опыт публикации приложений в персональные аккаунты в различных сторах с их последующей монетизацией
В ходе курса Разработчик игр на Unity мы реализуем следующие проекты:
Match3 (Candy Crush Soda Saga), Крестики-нолики AR (Tic Tac Toe)
Пасьянс (Solitaire Master-Classic)
Дипломный проект - студенты сами решают какой проект сделать, выбирая любой жанр и стилистику
Поможем получить твою первую работу в IT
Наш карьерный центр помогает с профориетацией в IT, а также оказывает поддержку студентам, способствует их трудоустройству в международные IT-компании и занимается сопровождением в поиске работы за рубежом.
Идеальное резюме
Мы подскажем, как создать конкурентоспособное резюме и релевантное сопроводительное письмо, чтобы выделиться среди других кандидатов
Профиль в LinkedIn
Расскажем, как заполнить профессиональный профиль в LinkedIn, чтобы его начали замечать рекрутеры
Подготовка к собеседованию
Расскажем, из каких этапов состоит собеседование, а также научим презентовать себя и свои сильные стороны для его успешного прохождения
Твоя работа в IT
Отправим подготовленное резюме нашим партнёрам международным IT-компаниям и дождемся вместе с тобой твой первый оффер на работу мечты
93%
Трудоустроенных выпускников после консультации в карьерном центре.
170+
Компаний партнеров
14000+
Компаний ищут специалистов в ИТ сфере на рынке СНГ
Наши компании партнеры
Стань востребованным разработчиком на Unity
Оставь телефон в форме ниже, и мы проконсультируем тебя в ближайшее время.
Преподаватели курса
Артем
Senior Unity3d developer в FreePlay 5+ лет опыта коммерческой разработки
Иван
Unity Developer в FreePlay 3+ года опыта коммерческой разработки
Никита
Lead Unity Developer в AlexKo 4+ года опыта коммерческой разработки
Смотри интервью с Unity-разработчиками на нашем YouTube канале
Оптимальные требования по мощности для вашего ПК:
ОС: Windows 10+ / MacOS Sierra+ / Linux Процессор: Intel Core i3, i5, i7, AMD FX 8000 Оперативная память: 4-16 Гб Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1030 (и далее), или встроенная графика уровня Intel HD Graphics 610 и выше, или Vega8 и выше
Программа курса
196 академических часов Программа курса составлена практикующими разработчиками для новичков в разработке на Unity и основана по требований IT компаний.
1. Знакомство с Unity
Unity Hub
UI редактора
GameObject & Component
Работа со Сценой
Работа с Камерой
Работа с Transform
Работа с Ассетами
2. Git
Концепция Git
Регистрация на Github
Установка Github Desktop
Создание репозитория
Первый коммит
Переключение между ветками
3. Введение в программирование
Понятие переменной и типы данных
Методы
Условные операторы
MonoBehaviour базовые методы
Получение ввода
Вывод в консоль
4. Принцип Бритвы Оккама на практике. Игра Car Driver.
Физика и RigidBody
Колёса и поворот WheelCollider
Вводная: Массивы
Булевая логика
Циклы
Случайные значения Random
Отображение данных на UI
Общение между скриптами
5. Игра Cannon Ball
Разработка архитектуры
Спавн Объектов
Работа с терминалом
Сохранение прогресса
Событийное программирование
Логгирование
FixedUpdate & Update
6. Прокачка Cannon Ball: Advanced
Оптимизация
ObjectPooling
Задержка при стрельбе
Вводная в корутины
Подвижные враги
Dotween
Ограничение поворота ствола
7. Рефакторинг и ретроспектива
Подробный разбор кода студентов
Повторение Основ C#
Повторение Типов данных
Повторение понятия Архитектуры
Общие вопросы
8. Стек и куча или как вызвать StackOverflow Exception
Устройство памяти
Стек
Куча
Сборщик мусора
Передача по ссылке и по значению
ref, in & out
9. Введение в ООП
Понятие класса
Инкапсуляция
Наследование
Полиморфизм
Интерфейсы
Up-casting
Статические классы
10. Менеджмент
Trello
Pomodoro
Организация рабочего пространства
Организация директорий проекта
Конвенции именования
11. SOLID
SOLID
SRP
OCP
LSP
ISP
12. Паттерны проектирования
Паттерны Проектирования
Запахи кода
Концепция Чистого кода
OverEngeneering
13. Игра Angry Birds: SOLID на Практике
Механика рогатки
Полёт птицы
Очередь птиц
Dotween
Работа с IHandlers UI
14. Асинхронность
Понятие Асинхронности
Corounites
Async/Await
Tasks
Corounites vs Async/Await
15. Game Cycle
Устройство GameLoop
Базовые события
События физики
События рендеринга
События редактора
События ввода
16. URP
URP
Миграция с Built-In
Пост-эффекты
Volume-зоны
17. Shader Graph
GPU & CPU
Шейдер - программа для видеокарты
Shader Graph
Fragment Shader
Vertex Shader
18. UI Профи
Сanvas
RectTransform
Text & TMP
Image & RawImage
Masking
Layouts
Aspect Ratio
19. О Физике подробно
Colliders
Interpolation
Collision Detection
Raycasting
Joints
Collision Matrix
Ragdoll
20. Компиляция под Android
OpenJDK
AndroidSDK
Settings
API Version
Compile Opions
Package naming
Gradle
21. Chase Game
Архитектура
Боты AI
NavMesh
3'd person Controller
22. Chase Game Advanced
Анимирование состояний
Отображение UI
Полировка
23. ЗD Графика: Основы
Mesh
Blender
Polygons
Normals
UV Map
24. ЗD Графика Анимации
ShaderGraph
Riggigngs
Mixamo
Skinned Renderers
25. ЗD Графика Оптимизация
Culling
Static Batching
Dynamic Batching
Draw Calls
Material Instansing
26. Работа с Аудио
Listener
Sources
Clips
Channels
Mixer
27. Данные и Алгоритмы: Структуры Данных
List
Dictionary
Stack
Queue
Linked List
Вычислительная сложность
Преимущества разных структур
28. Данные и Алгоритмы Advanced
Сериализация данных
LINQ
Where
Select
First
Last
Any
All
29. Подробно об Анимациях И КатСценах
Animator IK chains
Avatar IK
Animation Clips
Animation Layers
Sequences
Playable Director
30. 2D Платформер и Legacy Code
Пример официального проекта от Unity
Работа с Чужим кодом
Анализ структуры проекта
Рефакторинг
31. Тестирование: nUnit
Unit Tests
Test driven development
donnet Benchmarking
Крестики нолики - model
32. Тестирование: Unity Tests
Unity TestFramework
Test driven development
Simulating Gameplay
Крестики нолики - view
33. Основы мультиплеера
Теория
TCP/UDP
Ручная отправка данных
Декодирование
Датаграммы
34. Мультиплеер. Игра Шутер. Часть 1.
NetCode
RCP
Отображение сетевых игроков
Пати
Передвижение
35. Мультиплеер. Игра Шутер. Часть 2.
Синхронизация движений
P2P готовая игра
Запуск матча
36. Benchmarking Замер производительности
BenchmarkDotNet
Методика замера
Проверка гипотез
Складывание String vs StringBuilder
37. Подключение аналитики
На примере Amplitude
Получение данных от игрока
Начало игры
Количество уровней
Время сессии
38. Джедайские техники JobSystem
Распараллеливание вычислений
Безопасная многопоточность
Burst
39. Джедайские техники ComputeShaders
Вычисления на видеокарте
Вычислительные кластеры
Боттл-нек передачи данных CPU - GPU
40. Quiz Игра Base
Базовая архитектура
Подключение DLL
Декораторы
Покрытие тестами
41. Quiz Игра Advanced
Условия поражения
Через таймер
Через количество попыток
Комбинирование вариантов
Анимация интерфейса
Асинхронная загрузка уровня
42. Quiz Игра. FileMaster
Загрузка уровней откуда угодно
Выделение интерфейса
Чтение из Текста
Чтение из Таблиц
Чтение из Json
43. Quiz Game. AutoBuilding
Работа с UnityBuilding Api
Настройка целей
Объектная композиция
44. QuizGame Leader Boards
Http общение с сервером
GET и POST запросы
Получение данных с сервера
Отображение результата
45. Игра Neon Ball
Работа с геймдизайнерскими требованиями
Декомпозиция
Методика вычеркивания лишнего
Управление мячом, Decorator Input
46. Neon Ball
След за мячом
Зона победы
Работа с графикой
Пост эффекты
47. Закрепление пройденного материала. Подготовка к дипломному проекту.
48. Онлайн-занятие «Поиск работы в IT»
Составление резюме и сервисы для создания резюме;
Создание и правильное оформление профиля в LinkedIn;
Составление мотивационного письма;
Работа с поиском вакансий на различных джоб-бордах;
Личные рекомендации Карьерного центра по поиску первой работы в IT
49. Защита дипломного проекта
Стоимость курса
180BYN в месяц
Или сразу, но дешевле - 2 880 BYN / 1 040 $ за весь курс.
Приведи друга – учитесь со скидкой 100 BYN каждый.
Стоимость в месяц указана при рассрочке на 18 месяцев. Подробную информацию по программам рассрочки и кредитования можно узнать у менеджеров.
Старт группы "UD11-onl" 14 февраля
Дни и время занятий Понедельник, 19.00 - 22.00 Среда, 19.00 - 22.00
Кол-во свободных мест 18 из 18
Что наши выпускники говорят о нас?
Стань востребованным разработчиком на Unity
Оставь телефон в форме ниже, и мы проконсультируем тебя в ближайшее время.