Мы не продаем курсы в записи, только live-общение и практика с ментором
От 2 до 6 проектов
В портфолио по окончании курса + диплом на английском языке
Высокий рейтинг
4,9 / 5 средний рейтинг от наших выпускников, довольных обучением
Поиск работы
Активная помощь в поиске первой работы как в СНГ, так и в ЕС
Кем ты станешь
Геймдизайнер - это человек, который занимается проектированием и созданием игр. Он отвечает за разработку различных аспектов игрового процесса, таких как правила, уровни, персонажи, интерфейс и задачи, которые игроки должны выполнять.
Геймдизайнер работает над тем, чтобы игра была интересной, увлекательной и сбалансированной, чтобы игрокам было весело и увлекательно играть. К концу курса ты поймёшь, как работает производство игр, пройдешь полный цикл разработки игрового продукта. Также ты узнаешь, как работают маркетинговые стратегии, рассчитывается баланс и монетизация проекта.
По итогу обучения ты разработаешь полный геймдизайн-документ по своему проекту, а также создашь собственный проект в Unreal Engine 5, реализуешь Core loop или какую-то другую основную механику из гейм-дизайн документа.
Процесс дистанционного обучения
Прямая трансляция в ZOOM
В 19:00 в дни занятий подключаетесь по ссылке в онлайн-комнату, где будет проходить занятие. Вы можете задавать вопросы , показывать свой экран и общаться в чате с преподавателем. Все как на обычном занятии.
Домашние задания
Обязательные домашние задания, чтобы закрепить полученные знания на практике. По всем выполненным заданиям преподаватель дает подробную обратную связь.
Запись занятия и материалы
После каждого занятия вы будете получать запись урока, чтобы в любой момент времени освежить его в памяти и пересмотреть важные моменты.
Живое общение
Преподаватель курса, другие студенты и менеджеры школы всегда доступны онлайн в общем чате и готовы оперативно помочь с возникшими вопросами.
Дипломный проект
Дипломный проект в конце обучения, который вы сможете включить в резюме.
Твой результат в конце курса
1
Научишься писать правильную и понятную документацию по требованиям проекта
2
Научишься рассчитывать баланс и монетизацию
3
Поймешь принципы работы маркетинговых стратегий игр и научишься их анализировать
4
Освоишь фундамент Unreal Engine 5 и сможешь делать несложные игры сам
5
Узнаешь, как проводить тесты и собирать информации для дальнейшей обработки
6
Станешь востребованным геймдизайнером на многих проектах - от мобильных до ПК
Поможем получить твою первую работу в IT
Наш карьерный центр помогает с профориетацией в IT, а также оказывает поддержку студентам, способствует их трудоустройству в международные IT-компании и занимается сопровождением в поиске работы за рубежом.
Идеальное резюме
Мы подскажем, как создать конкурентоспособное резюме и релевантное сопроводительное письмо, чтобы выделиться среди других кандидатов
Профиль в LinkedIn
Расскажем, как заполнить профессиональный профиль в LinkedIn, чтобы его начали замечать рекрутеры
Подготовка к собеседованию
Расскажем, из каких этапов состоит собеседование, а также научим презентовать себя и свои сильные стороны для его успешного прохождения
Твоя работа в IT
Отправим подготовленное резюме нашим партнёрам международным IT-компаниям и дождемся вместе с тобой твой первый оффер на работу мечты
93%
Трудоустроенных выпускников после консультации в карьерном центре.
170+
Компаний партнеров
14000+
Компаний ищут специалистов в ИТ сфере на рынке СНГ
Наши компании партнеры
Стань востребованным дизайнером игр
Оставь заявку на курс по Геймдизайну в форме ниже, и мы проконсультируем тебя в ближайшее время.
Преподаватель курса
Николай
Unreal Engine Developer в zGames 7+ лет опыта коммерческой разработки
Смотри интервью с ментором по Геймдизайну на нашем YouTube канале
Оптимальные требования по мощности для вашего ПК:
ОС: Windows 10+ / MacOS Monterrey+ Оперативная память: от 8-16 Гб Видеокарта: от 2 Гб
Программа курса
100 академических часов Составлена практикующими специалистами для новичков в Геймдизайне.
БЛОК 1. Геймдизайн
1. Введение в геймдизайн
Определение геймдизайна и его значение в игровой индустрии
Исследование элементов геймдизайна, включая механики, динамику и эстетику
Знакомство с процессами геймдизайна и его этапами
2. Анализ игр и изучение жанров
Анализ различных игровых жанров и их определяющих характеристик
Понимание целевой аудитории для разных жанров
Изучение успешных игр в каждом жанре и анализ их дизайна
3. Разработка игрового концепта
Мозговой штурм и разработка концепций игры
Создание уникальных игровых идей и изучение инновационных механик
Уточнение игровых концепций на основе осуществимости и рыночной привлекательности
4. Психология игрока и вовлеченность
Понимание мотивации игроков и психологии в игровом дизайне
Изучение методов привлечения и удержания игроков
Обсуждение важности погружения, обратной связи и вознаграждений
5. Игровая механика и системы
Разработка основной игровой механики
Изучение различных игровых систем, таких как прогресс, бой и решение головоломок.
Балансировка механики для создания приятного игрового опыта
6. Дизайн уровней и создание окружения
Понимание принципов дизайна уровней
Создание увлекательных и сложных игровых уровней
Использование методов нарратива об окружающей среде для усиления погружения игрока
7. Нарративный дизайн и сторителлинг
Разработка убедительных повествований и персонажей
Изучение различных техник повествования в играх.
Понимание влияния выбора игрока на повествование
8. Визуальный дизайн и художественное оформление
Изучение принципов визуального дизайна и эстетики
Создание захватывающих игровых артов и ассетов
Понимание роли художественного оформления в передаче видения игры.
9. Аудиодизайн и звуковые эффекты
Понимание важности звука в игровом дизайне
Создание захватывающих звуковых эффектов и музыки
Внедрение звуковых сигналов для улучшения опыта игрока
10. Дизайн пользовательского интерфейса и взаимодействия с пользователем (UI/UX)
Разработка интуитивно понятных и удобных интерфейсов
Внедрение эффективных принципов UX в игровой дизайн
Проведение юзабилити-тестов и итерации UI/UX-дизайна
11. Баланс игры и кривая сложности
Сбалансированные элементы игрового процесса, чтобы обеспечить сложный, но приятный опыт
Разработка плавной кривой сложности на протяжении всей игры
Регулировка игрового баланса на основе игрового тестирования и отзывов игроков.
12. Прототипирование игр и итеративный дизайн
Создание быстрых прототипов для проверки и проверки дизайнерских идей
Использование инструментов и методов прототипирования
Итерация прототипов для улучшения игровой механики и систем
13. Производство игр и управление проектами
Понимание жизненного цикла разработки игр
Планирование и управление проектами по разработке игр
Изучение различных методологий управления проектами
14. Стратегии монетизации и бизнес-модели
Изучение различных моделей монетизации в игровой индустрии
Обсуждение плюсов и минусов встроенных покупок, подписок и рекламы.
Понимание этических соображений монетизации игр
БЛОК 2. Изучение Unreal Engine 5
15. Введение в Unreal Engine 5
Обзор Unreal Engine 5 и его возможностей
Понимание интерфейса Unreal Engine 5 и структуры проекта
Создание нового проекта и изучение основных инструментов редактора
16. Дизайн уровней и размещение ассетов
Создание игровых уровней с помощью кистей и инструментов редактирования геометрии
Размещение и управление ассетов на уровне
Введение в браузер контента и управление ассетами в Unreal Engine 5
17. Основы Blueprints
Понимание основ визуального скриптинга Blueprint в Unreal Engine 5
Создание и редактирование blueprints для определения игровой логики и интерактивности
Подключение узлов и переменных для управления элементами игрового процесса
18. Материалы и текстуры + интерфейсы
Работа с материалами и текстурами в Unreal Engine 5
Создание и редактирование материалов с помощью редактора материалов.
Применение материалов к объектам и настройка их свойств
Создание простейших интерфейсов и вывод игровой логики в них
19. Освещение и эффекты постобработки
Настройка динамического и статического освещения в уровне
Настройка свойств света и применение различных методов освещения
Добавление эффектов постобработки для улучшения визуального качества сцены
20. Упаковка и распространение
Подготовка проекта к упаковке и распространению
Сборка исполняемых файлов для разных платформ
Изучение вариантов распространения, таких как автономные исполняемые файлы и интернет-магазины.
БЛОК 3. Маркетинг, тестирование и дипломная работа
21. Маркетинг и продвижение игр
Создание эффективных маркетинговых стратегий для игр
Разработка маркетингового плана и определение целевой аудитории
Изучение различных каналов продвижения игр
22. Игровое тестирование и итерация
Проведение сеансов игрового тестирования для сбора отзывов
Анализ данных игрового тестирования и выявление областей для улучшения
Повторение игрового дизайна на основе отзывов игроков
23. Подготовка к дипломной работе
Пишем документацию по игре как в серьезных компаниях. Определяем кор-луп.
Создаем кор-луп в Unreal Engine. Проверяем механику в живом проекте.
Много практикуемся и задаем все интересующие вопросы
24. Онлайн-занятие «Поиск работы в IT»
Составление резюме и сервисы для создания резюме;
Создание и правильное оформление профиля в LinkedIn;
Составление мотивационного письма;
Работа с поиском вакансий на различных джоб-бордах;
Личные рекомендации Карьерного центра по поиску первой работы в IT
25. Защита дипломных работ
Ваша задача представить свой проект, провести питч, показать механики, предоставить игровой прототип для оценки
Оценка проекта со стороны потенциального инвестора или издателя, выдача фидбека
Стоимость курса
170BYN в месяц
Или сразу, но дешевле - 1 800 BYN / 650$ за весь курс.
Приведи друга – учитесь со скидкой 100 BYN каждый.
Стоимость в месяц указана при рассрочке на 12 месяцев. Подробную информацию по программам рассрочки и кредитования можно узнать у менеджеров.
Старт группы "GD02-onl" 21 ноября
Дни и время занятий Вторник, 19.00 -- 22.00 Пятница, 19.00 -- 22.00 Кол-во свободных мест 14 из 18
Что наши выпускники говорят о нас?
Стань востребованным дизайнером игр
Оставь телефон в форме ниже, и мы проконсультируем тебя в ближайшее время.