Мы не продаем курсы в записи, только live-общение и практика с ментором
От 2 до 6 проектов
В портфолио по окончании курса + диплом на английском языке
Высокий рейтинг
4,9 / 5 средний рейтинг от наших выпускников, довольных обучением
Поиск работы
Активная помощь в поиске первой работы как в СНГ, так и в ЕС
Кем ты станешь
3D-моделирование — это создание трехмерных компьютерных изображений и графики. На нашем курсе ты ознакомишься с актуальным пайплайном по созданию 3D моделей крупных ААА студий как для игровой, так и для киноиндустрии.
По окончании обучения ты сможешь развиваться в следующих направлениях: 3D generalist, Character Artist, Props Artist, Environment Artist, Vehicle Artist, VFX Designer.
Процесс дистанционного обучения
Прямая трансляция в ZOOM
В 19:00 в дни занятий подключаетесь по ссылке в онлайн-комнату, где будет проходить занятие. Вы можете задавать вопросы , показывать свой экран и общаться в чате с преподавателем. Все как на обычном занятии.
Домашние задания
Обязательные домашние задания, чтобы закрепить полученные знания на практике. По всем выполненным заданиям преподаватель дает подробную обратную связь.
Запись занятия и материалы
После каждого занятия вы будете получать запись урока, чтобы в любой момент времени освежить его в памяти и пересмотреть важные моменты.
Живое общение
Преподаватель курса, другие студенты и менеджеры школы всегда доступны онлайн в общем чате и готовы оперативно помочь с возникшими вопросами.
Дипломный проект
Дипломный проект в конце обучения, который вы сможете включить в резюме.
Твой результат в конце курса
1
Познакомишься с основными программами для создания 3D моделей (Autodesk MAYA, ZBrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Photoshop, Unreal Engine)
2
Научишься создавать модели игровых пропсов
3
Освоишь создание локаций с их дальнейшим рендером
4
Поймешь, как создаются 3D модели в игровой и киноиндустрии
5
Разработаешь минимум 3 проекта для своего портфолио
6
Станешь востребованным и конкурентоспособным 3D дизайнером
В ходе курса 3D моделирование в GameDev мы реализуем следующие проекты:
Стилизованная локация (диорама)
Стилизованный пропс
Реалистичный пропс
Реалистичная локация на UE4 или Maya
Поможем получить твою первую работу в IT
Наш карьерный центр помогает с профориетацией в IT, а также оказывает поддержку студентам, способствует их трудоустройству в международные IT-компании и занимается сопровождением в поиске работы за рубежом.
Идеальное резюме
Мы подскажем, как создать конкурентоспособное резюме и релевантное сопроводительное письмо, чтобы выделиться среди других кандидатов
Профиль в LinkedIn
Расскажем, как заполнить профессиональный профиль в LinkedIn, чтобы его начали замечать рекрутеры
Подготовка к собеседованию
Расскажем, из каких этапов состоит собеседование, а также научим презентовать себя и свои сильные стороны для его успешного прохождения
Твоя работа в IT
Отправим подготовленное резюме нашим партнёрам международным IT-компаниям и дождемся вместе с тобой твой первый оффер на работу мечты
93%
Трудоустроенных выпускников после консультации в карьерном центре.
170+
Компаний партнеров
14000+
Компаний ищут специалистов в ИТ сфере на рынке СНГ
Наши компании партнеры
Стань востребованным 3D дизайнером
Оставь телефон в форме ниже, и мы проконсультируем тебя в ближайшее время.
Преподаватель курса
Павел
Environment artist/ Lighting artist в Strikerz.inc 8+ лет опыта коммерческой работы
Смотри интервью с 3D дизайнером для GameDev на нашем YouTube канале
Оптимальные требования по мощности для вашего ПК:
ОС: Windows 10+ Оперативная память: от 4-8 Гб Видеокарта: от 1-2 Гб
Программа курса
296 академических часов Программа курса составлена практикующими специалистами для новичков в 3D моделировании для GameDev на основе требований IT компаний.
БЛОК 1. Maya. Базовое моделирование
1. Знакомство с Autodesk Maya
Примитивы и их настройки
Основы интерфейса и навигации
Основные инструменты редактирования
2. Модификаторы и базовые материалы Autodesk Maya
Модификаторы Lattice, Bend, Twist, Sweep Mesh
Boolean
Базовое знакомство с материалами
3. Полигональное моделирование в Autodesk Maya
Работа с edge, vertex, face
Основные функции полигонального редактирование примитивов
4. Практическое занятие. Создание комнаты
Создание собственной комнаты в Maya
Блокаут сцены
5. Практическое занятие. Работа с объектами
Детализация объектов в сцене
Работа с цветом и материалами
6. Полигональное моделирование по референсу
Настройка референсов внутри программы
Сбор референсов
Начало моделирования по концептам
7. Практическое занятие. Работа с локацией
Выбор референса стилизованной локации
Блокаут локации
Начало детализации
8. Subdiv в Autodesk Maya
Создание высокополигональной модели и настройка сетки
Оптимизация сетки модели под высокополигональное моделирование
9. Практическое занятие. Детализация локации. Часть 1
Детализация стилизованной локации
Работа со стилизованной растительностью и мелкими объектами в сцене
10. Практическое занятие. Детализация локации. Часть 2
В
Детализация стилизованной локации
Оптимизация сетки под модификатор Smooth
11. Практическое занятие. Оптимизация сетки
Оптимизация сетки под модификатор Smooth
Работа с цветом и материалами моделей
12. Ретроспектива по пройденному модулю
Сделать объект и его хайполи в Maya
БЛОК 2. ZBrush
13. Знакомство с ZBrush
Основы интерфейса и моделирования в ZBrush
Работа с примитивами
Импорт модели в ZBrush
14. Кисти в ZBrush
Создание собственных кистей в ZBrush
Создание Alpha, IMM, Curve Brash
Настройка и импорт кистей с различных торговых площадок
15. Скульптинг в ZBrush
Работа с вкладкой Geometry
16. Практическое занятие. Работа с локацией в ZBrush
Импорт стилизованной локации в ZBrush
Настройка сцены
Основы стилизованного моделирование в ZBrush
Создание высокодетализированных моделей в ZBrush
17. Практическое занятие. Создание моделей в ZBrush
Создание высокополигональных стилизованных моделей в ZBrush
Работа с кистями Orb
Оптимизация Объектов
18. Практическое занятие. Подготовка модели для экспорта
Создание высокополигональных стилизованных моделей в Zbrush
Оптимизация сцены
Подготовка модели для дальнейшего экспорта в Maya
19. Нововведения в ZBrush
Новые функции ZBrush, Clouth, Knife brush
Примеры использования
20. HardSurface в Zbrush. Часть 1
Пайплайн для работы с HardSurface в ZBrush
Boolean в ZBrush
21. HardSurface в ZBrush. Часть 2
Создание HardSurface Модели
Сбор референсов
22. Практическое занятие. Работа с элементами в ZBrush
Работа с HardSurface элементами в ZBrush
Создание основной формы и силуэта
23. Практическое занятие. Добавление мелкой детализации в ZBrush
Работа с HardSurface элементами в ZBrush
Добавление мелкой детализации, работа с модификатором noise. Проецирование детализации
24. Ретроспектива по модулю
Смоделировать объект ZBrush
БЛОК 3. Maya + Marmoset
25. Ретопология модели в Autodesk Maya
Экспорт модели из Zbrush в Maya
Ретопология модели в Maya
Работа с инструментами QuadDraw
Оптимизация сетки низкополигональной модели
26. Практическое занятие. Редактирование блокинга в Maya
Редактирование блокинга в Maya
Работа с леерами
27. Практическое занятие. Создание новых объектов
Создание новых объектов для более корректного распределения полигонов
Оптимизация сетки цилиндрических объектов
28. Практическое занятие. Оптимизация
Оптимизация сетки и форм при помощи булевых операций с дальнейшей обработкой сетки данных объектов
Чистка n-гонов и артефактов геометрии
29. Развертка в Autodesk Maya
Нюансы разворачивания и оптимизация моделей под развертку
30. Практическое занятие. Работа с артефактами
Исправление артефактов моделей
Развертывание модели для дальнейшего текстурирования
31. Практическое занятие. Работа с разверткой
Пакинг развертки согласно требованиям
Работа с UDMI развёрткой
32. Знакомство с Marmoset Toolbag
Импорт моделей (лоуполи и хайполи) в Marmoset ToolBag
Интерфейс Marmoset
Запечка текстурных карт
Правильный нейминг в Maya
33. Практическое занятие. Запечка текстур
Настройка Marmoset Toolbag
Запечка текстурных карт
34. Практическое занятие. Исправление артефактов
Исправление артефактов запечки
БЛОК 4. Текстурирование
35. Знакомство с Adobe Photoshop
Чистка текстурных карт в Photoshop
Интерфейс фотошопа
36. Знакомство с Adobe Painter
Импорт модели и текстурных карт в Painter
Интерфейс пейнтера
37. Основные Функции Painter
Как работать с узкоспециализированными функциями пейнтера: генераторы, смарт маски, якоря и т.п.
38. Практическое занятие. Настройка Painter
Импорт и настройка различных элементов
Установка новых функций для Painter
Текстурирование объектов
39. Практическое занятие. Работа с графическими данными
Сбор референсов
Перенос графических данных с фотографий
Работа со стенсилами
40. Знакомство со стилизованным текстурирование в Painter
3Dex и SoMuchMonster материалы
Создание собственного стилизованного материала
41. Практическое занятие. Текстурирование. Часть 1
Работа со стилизованным текстурированием
Аналог хендпейнта
Создание дополнительных текстурных карт для большей выразительности объектов
42. Практическое занятие. Текстурирование. Часть 2
Работа со стилизованным текстурированием
Использование фильтров для улучшения качества текстур
43. Ретроспектива по текстурированию и запечке моделей
Подведение итогов модуля
Создание материала, работа с текстурами
БЛОК 5. Рендер моделей
44. Рендеринг моделей в Substance Painter
Настройки рендера
Color профиля
45. Рендеринг модели внутри Marmoset Toolbag
Настройки света
Комбинация различных материалов
Displacement и Tessellation
Создание видео, Viewer файла, рендер изображений
46. Практическое занятие. Рендеринг в Marmoset и Painter
Исправление артефактов при рендере
Сбор сцены для рендера
Работа со светом и цветом
47. Знакомство с Unreal Engine 4 - 5
Настройка и импорт моделей в UE4
Epic Store
Работа с материалами
Создание собственного материала
48. Знакомство с Bridge
Настройка Bridge
Создание сцены UE4 при помощи библиотеки Quixel
Работа с фулиаджами
Рендер сцены внутри UE4
49. Практическое занятие. Рендер изображений
Создание видео секвенций
Рендер изображений (свет,модели и т.п.)
БЛОК 6. Marvelous Designer
50. Знакомство с Marvelous Designer
Интерфейс и элементы управления (создать подушку, одеяло и т.п.)
51. Простые выкройки в Marvelous Designer
Создание майки и шортов
Сбор референсов
Создание выкройки
52. Сложные выкройки в Marvelous Designer
Создание рубашки, штанов, юбки
Лееры в Marvelous Designer
53. Соединительные элементы в Marvelous Designer
Физика в MD
Импорт моделей из MD с дальнейшей её обработкой
54. Практическое занятие. Работа с моделями в Marvelous Designer
Работа с моделями внутри MD
Экспортирование моделей в сторонний софт для дальнейшей обработки
Текстурирование моделей в MD
БЛОК 7. Blender
55. Введение в Blender и основы интерфейса
Введение в Blender
Ознакомление с интерфейсом: окна, панели, меню
Навигация в 3D-пространстве: перемещение, масштабирование, вращение
Основные инструменты и горячие клавиши
Основы создания и изменения примитивов
56. Основы Моделирования и скульптинг
Режимы объекта, редактирования и привязки
Основные функции полигонального редактирования
Применение базовых модификаторов для изменения формы объектов
Основы скульптинга
57. Практическое занятие. Создание простых 3D-моделей