Обучение на курсе построено с нуля. Начнем с основ работы в Unity, введения в программирование на C#, и обучения основам Git. Затем перейдем к созданию простых игр, таких как Car Driver и Cannon Ball, с фокусом на аспектах разработки, включая оптимизацию, анимации, асинхронность, и работу с множеством других концепций.
В дополнение к техническим навыкам, изучим аспекты профессиональной разработки, включая управление проектами, принципы SOLID, паттерны проектирования и работу с аналитикой. По итогу, к концу обучения мы с вами уже сделаем несколько хороших проектов, около 6 мобильных игр разных жанров: это будет гоночная игра, 2D-платформе-стрелялка, раннер, Клон классической Angry Birds и другие, а также напишем и защитим дипломный проект - это будет разработка игры любого жанра и стилистики на ваш выбор.
Практической части на курсе "Разработчик на Unity" около 85%.