Три рынка корпоративного онлайн-образованияTeachMeSkills оказывает услуги на трех рынках корпоративного онлайн-образования — белорусском, российском и международном. Если говорить о разнице подхода, то в «тонусе» нас держат россияне. Из-за более развитого состояния самой индустрии EdTech.
Мы понимаем, что компаний, готовых отправлять к нам не 1-3 спецов, а целые учебные группы от 5 до 8 человек, много. Но каждая из них нуждается в кастомной модели обучения. Чтобы мы обрабатывали их запросы персонально — привлекали внутренних и внешних экспертов, а также создавали учебные драфты с намеченными треками.
Причем последние обязаны считаться оптимальными и для сотрудников, и для самих организаций. Почему важно учитывать соотношение сразу двух сторон в этой матрице? Давай разберемся:
- Сотрудникам должно быть интересно получать образование. В идеале нужно сделать так, чтобы они видели пользу в течение всего периода обучения. Кажется, что когда компания платит деньги, получение или, наоборот, неполучение результата — не наше дело. Но для TMS этот момент является первостепенным.
- Бизнес должен понимать, что он платит деньги за то, к каким итогам придет. Это наиболее важное звено в цепочке. Если компания подготовит специалистов и добьется с их помощью улучшения коммерческих показателей — ее руководители обязательно обратятся к нам еще раз.