Краткий экскурс
Figma была основана в 2012 году Диланом Филдом и Эваном Уоллесом. Основная идея заключалась в создании инструмента, который объединял бы в себе лучшие качества Adobe Illustrator и Sketch, но был бы более доступным и современным. Первая публичная версия Figma была выпущена в 2016 году и сразу же вызвала интерес у профессионалов дизайна благодаря своей уникальной концепции и возможностям.
Сейчас с помощью Figma можно создавать различные элементы дизайна, такие как макеты веб-страниц, мобильных приложений, иконки, анимации, прототипы интерфейсов и многое другое.
Одной из главных особенностей Figma является её облачная платформа. В отличие от многих конкурентов, которые требуют установки на компьютер и хранения файлов локально, Figma позволяет работать прямо в браузере и автоматически сохранять проекты в облаке. Это означает, что дизайнеры могут работать над проектами с любого устройства, имеющего доступ к интернету, и не беспокоиться о потере данных из-за сбоя системы.
С точки зрения интерфейса, Figma предлагает интуитивно понятный и гибкий рабочий процесс. Панель инструментов включает в себя все необходимые функции для работы с векторной графикой, текстом и изображениями. Пользователи могут создавать сложные компоненты, которые можно переиспользовать в разных частях проекта, а также настраивать стили и шрифты для поддержания консистентности дизайна.